Новости
Приглашаем региональные компании разместить продукцию в национальных магазинах российских товаров
вернутьсяВ конце 2019 года АО «РЭЦ» открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com. За период с ноября 2019 года по декабрь 2020 года продажи в магазине достигли 269,7 млн рублей, в нем была размещена продукция 93 российских компаний из 32 субъектов Российской Федерации.
Во II - III квартале 2021 года АО «РЭЦ» планирует открыть официальный аккаунт АО «РЭЦ» на китайской платформе WeChat в качестве удобного и понятного для китайских предпринимателей оптового канала продвижения российской продукции. На первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли и обеспечить синергию с Национальным магазином на Tmall.com и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции АПК в Шанхае. Необходимо подчеркнуть, что в 2021 году размещение будет осуществляться на безвозмездной основе.
АО «РЭЦ» также работает над созданием аналогичных каналов продвижения на рынке Европы. В частности, во II квартале 2021 года запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом. В отличие от китайского проекта на европейском направлении можно будет разместить более широкий ассортимент товаров, включая товары для дома и сада, ванны и кухни, товары для туризма, отдыха и спорта; товары для ЗОЖ; салонов красоты, косметологов, мастеров маникюра и барбершопов (категория «красота и здоровье»); санитарно-гигиеническая продукция; товары для детей; подарки; аксессуары; товары для творчества.
Подать заявку на отбор к размещению в магазинах, включая WeChat и Amazon, можно уже сейчас. Контактное лицо по данным проектам в АО «РЭЦ» – Моргун Ангелина Олеговна, руководитель направления по развитию электронной торговли (тел.: +7 (495) 937-47-47, доб. 2311; e-mail: morgun@exportcenter.ru).