Настройки отображения

Обычная версия сайта
Размер шрифта
A
A
A
Основной цвет
A
A
A
A
Интервал
AA
AA
AA
Шрифт
Arial
Times New Roman
PT Sans
Экспортный портал Новосибирской области
канал прямой связи
ru en cn
Версия для слабовидящих
  • Новости
  • О регионе
  • Экспорт
  • Товары и услуги
    • Реестр экспортеров
    • Вступить в реестр экспортеров
    • Запросы партнёров
    • Бренд «Made in Novosibirsk region»
    • Маркетинговые исследования
  • Гос поддержка
    • Меры поддержки
    • Экспортный совет
    • Выездные мероприятия (МЭР НСО)
    • Национальные проекты
    • Методичка экспортера
    • Услуги РЭЦ
  • Школа экспорта
    • Общая информация
    • Подать заявку
  • Календарь событий
  • Медиа
  • Полезное
    • Каталог «Производители Новосибирской области»
    • Торговые представительства за рубежом
    • Промышленные площадки за рубежом
    • Контакты

Новости

Российский экспортный центр принимает заявки от компаний на размещение продукции на маркетплейсах в Китае

вернуться
27 марта 2019 11:05

В современном мире большая часть торговых сделок в Китае ведется онлайн, именно поэтому АО «Российский экспортный центр» предлагает российским производителям принять участие в форматах электронной торговли и продвигать свою продукцию на таких торговых онлайн-площадках в Китае, как T-mall, JD.COM, taobao, wechat, vip.com, wangyikaola с минимальными затратами!

Актуальная для размещения на онлайн-площадках продукция: продукты питания, одежда, косметика, БАДы.

Размещением и продвижением продукции на маркетплейсах будет заниматься юридическое лицо в Китае, которое будет помогать в продвижении продукции российских производителей за рубеж.

В рамках проекта РЭЦ доступны два варианта создания каналов онлайн-торговли:

  1. Выход через консолидатора (российская компания, которая берет на себя ответственность по доставке товара на склад в КНР);
  2. Выход напрямую на партнера в Китае (компания-экспортер занимается отправкой товара и оплачивает аренду складского помещения).

При самостоятельном выходе на китайские маркетплейсы затраты компании могут составлять от 50 000-100 000$. Однако в рамках данного проекта представляется возможным минимизировать затраты компании по выходу на маркетплейсы. В перечень обязательных затрат войдёт размещение 3 SKU – 210 тыс. рублей, регистрация торговой марки – 45-50 тыс. рублей плюс возможны дополнительные затраты, связанные с доставкой продукции и арендой складского помещения (при прямом выходе на китайского партнера – 2 вариант размещения).

Для подачи заявки на размещение продукции на торговых онлайн-площадках необходимо направить запрос на эл.почту Novosibirsk@exportcenter.ru с пометкой «для размещения на маркетплейсах в Китае».

Контакты
630007, Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 18,
Teл.: 8(383)2386758,
e-mail: export54@nso.ru
2018 © All rights reserved
Внутренние ресурсы
Оценить работу